Абонентское юридическое обслуживание — лучший вариант решения юридических вопросов для компании, которая не имеет собственного юридического отдела и в своей работе регулярно сталкивается с разнообразными правовыми вопросами и проблемами.

 Практика показывает, что абонентское обслуживание для компании выходит дешевле, чем покупка конкретных юридических услуг по отдельности.

 Содержание штатного юриста обходится компании выше стоимости юридического обслуживания, поскольку компания платит адвокату только за конкретный результат.

 Немаловажный факт - сторонний независимый правовой консультант (адвокат) смотрит на ситуацию в компании и дает оценку происходящим в ней процессам объективно.

 Абонентское обслуживание включает в себя:

  • устное и письменное консультирование

  • экспертиза, составление и согласование договоров, составление протоколов разногласий

  • участие адвоката в переговорах с контрагентами

  • подготовка претензий и отзывов на претензии

  • досудебное урегулирование споров с контрагентами

  • представление интересов в судах всех инстанций

  • составление внутренней документации компании (трудовые договоры с работниками, правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой и должностной тайне, положения о структурных подразделениях предприятия и т.п.)

  • взаимодействие с государственными органами

  • иные юридические услуги

 Стоимость услуг по абонентскому юридическому обслуживанию определяется в форме ежемесячной фиксированной платы за услуги и устанавливается по результатам переговоров на основании различных факторов: объема договорной работы, количества выездов на предприятие заказчика, степени разработки внутрикорпоративной документации и прочих обстоятельств, влияющих на объем работы адвоката.